При виде которого у россиян несомненно возникнет громадное удивление. То есть как это? Этот скромненький домик, который не то что для губернатора или мэра росссийского города, не только Москвы но даже самого захолустного, не только для их заместителей, но даже для полковника Органов или майора московской полиции черезчур скромен – дом, в котором живет Ангела Меркель, канцлер самой могущественной европейской страны, распоряжающаяся триллионами долларов? Да как же такое возможно?
О заборе у дома Федерального Канцлера ФРГ и говорить нечего: не пятиметровой высоты, не с колючей проволокой поверху чтоб неповадно перелезать было, ни нескольких рядов ничьей земли за которой другие заборы, а меж заборами охрана с овчарками - а самый обыкновенный забор. ...
........................................
Рассекречен дизайн машин для российской политической элиты РоссияMarussia MotorsКортеж
Иллюстрация с сайта autoreview.ru
Разработчики проекта «Кортеж», который предполагает создание автомобилей для политической элиты России, рассекретили дизайн отечественного лимузина для президента. Изображения модели газете «Авторевю» предоставил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), рассказали «Мотору» в компании Marussia Motors, которая является одним из участников проекта.
В начале 2014 года перед главой государства дебютируют три модели: рабочий прототип лимузина (построенный на базе зарубежных донорских агрегатов), а также полноразмерные макеты внедорожника и минивэна. В Marussia Motors отметили, что демонстрация состоится 4 января и до этой даты официальные изображения прототипов публиковаться не будут.
Процессом разработки моделей проекта «Кортеж» руководит Геннадий Тишкин – основатель компании «Русский автомобильный дизайн», создавшей один из первых прототипов ё-мобиля.
Как уточняет «Авторевю», над внешним видом машин работали дизайнеры Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Габаритная длина лимузина составит 6536 миллиметров, а его колесная база будет равна 4300 миллиметрам. Это на 1290 и 1135 миллиметров соответственно больше длиннобазной версии Mercedes-Benz S-Class последнего поколения. Лимузин получит бензиновый турбированный двигатель V12, который будет сочетаться с автоматической коробкой передач, и полноприводную трансмиссию.
Для президентского лимузина разработан особый комплекс защиты. В его основу легли технологии и материалы, применяемые на боевых вертолетах. Бронированными будут и машины сопровождения (соответствуют классу В6/В7), в число которых войдут внедорожник и универсал, а также седан, носящий сейчас рабочее название «Лидер». Последний окажется укороченной версией лимузина. ***
Коротенечко.
Когда ума нету надо чем-то хвастать.
Блестят цацками, ништяками и глупостью.
Но на память приходит поговорка, - " Расступись грязь, говно плывёт".