«У меня есть знакомые в Киеве, весьма образованные и интеллигентные люди, они ненавидят Россию и Путина и горой за независимость Украины. Но когда они слышат в телевизоре украинскую речь их первый рефлекс - немедленно переключить канал".
Я сразу подумал, кого же напоминают мне эти интеллигентниые люди, которые, когда слышат в телевизоре украинскую речь их первый рефлекс - немедленно переключить канал? И вспомнил - это такие «интеллигенты», которые против расизма, но не якшаться же нам с неграми, упаси Бог.
Хорошие у вас знакомые, Дмитрий Александрович!
Как это не прискорбно, но приходится констатировать, что Украина не едина, и есть в Украине часть народа, ненавидящее всё украинское.
То, что они ненавидят путинскую Россию, можно понять и приветствовать, но они же хотят независимость от Путина и от украинцев, они хотят тут обустроить Россию без Путина и Украину без украинцев. Таких влюблённых в Украину, но без украицев, было много. Среди них даже Гитлер был замечен. Ставку свою в Украине организовал.
А то, что таких «образованны их и интеллигентных» «в Киеве от 5 до 10%», то эта цифра, повидимому, занижена, так как Киев, также, как Харьков, Одесса, Днерр до сего дня остаются русскоязычными городами, и, встречаясь с русскоязычным, украинец перходит на русский язык, так как двуязычен и толерантен, а у русскоязычных челюсть устроена по-русски, и никаких гвоздей.
Толерантные украинцы только покачивают головами и вслед за оккупантами повторяют: «Что ж, так исторически сложилось».
Так, да не так.
В 1913 году Варшава тоже была русскозычным городом, и «образованные и интеллигентные» люди, когда слышали польскую речь, брезгливо морщились.
Но, когда Польша стала независимой, Пилсудский заявил, что хватит с нас 150 лет московского ига, и чтобы тут духу московского не было. Вот такой нетолерантный оказался.
А теперь посмотрите на Польшу и на Украину, как живут поляки и как живут украинцы.
Кроме того, возникает вопрос – партия «Слуга народу», она какого народа слуга – украинского или того народа, частью которого являются знакомые Разумкова?