…когда в стране еще была журналистика и Журналисты.
Это она написала “Юлечка, девочка. Я сейчас тебя поддерживаю, но ты знай – придешь к власти – я ж буду %бать тебя первой”.
Это она, после выбора Овоща написала, что больше не видит смысла вообще что-то писать и исчезла.
Татьяна Коробова, 2006-й год. Вас всех предупреждала.
Olena Ksantopulos, 28.11.17, facebook
Ранок. Понедрельник.
Ну, народ, больше не могу! Я рыдаю, и не успокаивай меня!
А-яй, какой позор! Какое, ёпсель-мопсель, унижение! Это невозможно пережить!
За что боролися, морковка в рот?
За что, можно сказать, соки свои проливали, за что жопы морозили?
Это ж надо: среди семи украинских богатеев всея Центральныя и Восточныя Европы всего токма один высокий чин — и тот самый бедный. Остальные-то все — бизнесюки-кровопийцы. И не “наши”. То есть, в каком-то смысле, я извиняюсь за выражение, наши. Но совсем в другом смысле.
Миллиардеры Ахметовы-Пинчуки да Коломойские, миллионщики Таруты да Шпиги с Ярославскими.
А высокопосадовец-держслужбовец — только Петечка Порошенко, символ победившей народной революции, спаситель разоренной и разграбленной страны, единооранжевый наш. Который “весит” — по ежегодному рейтингу польского журнала Wprost — 350 миллионов долларов. Сущий пустяк! По сравнению. Сущий!
Это ж еще хорошо, я думаю, что Петечка, так пламенно рассказавший на Майдане о страданиях при прежнем режиме, разорившем “оппозиционный” бизнес, всего за семь месяцев новой — своей — власти, сумел таки, регулярно отвлекаясь на разработку реформы силовых органов с целью полной и окончательной победы над коррупцией, — сумел таки нечеловеческими сверхЪусилиями восстановить-сколотить-преумножить утраченные капиталы, доведя их до скромной цифры в $350 млн. А так бы и вообще ни хрена “оранжевого” в этой европейской сотне богачей не было. И на фига ж тогда весь этот, блин, Майдан?
Но все равно обидно: среди наших “ненаших” буратинок “наш” Петя — самый отсталый. Рази ж можно с этим мириться?
Это ж просто урон престижу государства и имиджу нищей, но гордой Украины! Чтоб президентский кум и, по совместительству, секретарь Совнацбеза на личном пути в Европу пас задних?! Это сильно уродует наше демократически-моральное лицо! Это просто плевок на все наши завоевания!
Поэтому, народ, всем на сраки попадать и затихнуть! Пусть Петечка заберет, что может, у Коломойского (у-у, буржуй!), Ахметов-Пинчук сами в зубах принесут за “консультации”, донецкий Тарута, похоже, уже своевременно управился, и чтоб все остальные, до единого, мелкие, средние и крупные владельцы “заводов, газет, пароходов” с дорогой душой поделились с Петечкой тем, что он самолично еще не переделил!
Берешь обязательство, страна, к 2006 году вывести Петра Лексеича на первое место этого ихнего центрально-восточноевропейского рейтинга!
Должна ж у нас быть, иху мать, хоть одна общенациональная конкретная цель и внятная идея, стоящая на уже подготовленном грунте и обеспеченная механизмами исполнения? Ну?
Вот ты ж гляди, народ, у меня с Президентом, похоже, наконец-то образовалось единомыслие. Он тоже, по-моему, к этому и ведет: чтоб вся страна работала на Петрушу и чтоб он, в конце концов, стал первым богачом и через это прославил Украину. Которая, в ближайшее время, ничем другим погордиться не сможет.
Ну и правильно. Вот потому Виктор Андреевич, первым внимательно выслушав Зинченко о коррупции вокруг Президента в лице ближайших его сподвижников Порошенко, Третьякова и Мартыненко, не задерживаясь, подписал заявление госсекретаря об отставке. Поблагодарив за труды. По-европейски.
Версии о мотивах поступка Зинченко (а это таки Поступок, кто б чего не говорил, и потому я с искренним чувством позвонила герою дня и сказала, что он все-таки лучше, чем я о нем думала и писала, поэтому примите-де мое “прости” и личное гражданское спасибо) — так версии могут быть какие угодно. Но объективно (объективно!) Зинченко, оставив добровольно пост и выйдя на пресс-конференцию с правдой, четко обнародовав суть уже известной всем на свете главной проблемы, чем вызвал “бурные, продолжительные аплодисменты” журналистов, вовсе не топил Президента, а бросал ему спасательный круг.
Публично заставляя не утопнуть, не погрязнуть в дерьме без возврата, а, уцепившись за предложенное обстоятельство, вырулить на твердь, вспомнив главное обещание Майдану о борьбе с коррупцией и об отделении бизнеса от власти, очиститься от порошенковщины… И вернуть иллюзию: “Президент у нас — весь в белом!”.
Не-а. Таки в шоколадном. Жидкой такой консистенции.
…”5 канал” вел прямую трансляцию с пресс-конференции Зинченко, на которой зеленел от бешенства Порошенко. Вся страна приникла к экрану…
Дослушав до середины, Кучма сказал: “Злочинна влада!” — и выключил телевизор.
Дослушав до конца, Ющенко сказал: “Злочинна влада!” — и собрал очередное совещание, на котором восемь часов без перерыва на обед и пописять крепил единство команды.
Вот так, малятки, добро побеждает зло. Хотя, конечно, если, к примеру, эсдековский малыш Шуфрич воскликнет: “И эти люди не дали нам ковырять в носу?!” — я буду прям в затруднении, что ему ответить.
Потому как уже вполне очухавшийся на следующий день после оглушительной пресс-конференции Зинченко Петр Порошенко, чье “алаверды” никак нельзя отнести к творческим и политическим удачам, после многочасового бдения у Президента высшего руководства и прочих заинтересованных лиц сообщил прессе: ну вот, мол, я ж говорил, что скандал только укрепит команду власти. “У меня состоялась конструктивная дискуссия с премьером, и сегодня мы ближе к согласию”.
Ой, ну слава Богу, слава Богу. Главное, чтоб ребята жили дружно. Я только не усекла: “ближе к согласию” о чем? О том, что коррупции в высших эшелонах нет, приватизации власти и страны — нет, Бродский — провокатор, а Зинченко — отщепенец, орудие чужой воли и участник заговора?
Ага. С учетом своевременности ежегодной публикации польского журнала Wprost — прямо-таки международного заговора. Кстати, я думаю, это злостные слухи, будто американы намекают Виктору Андреевичу про Петра Алексеевича аналогично историческому намеканию Леониду Даниловичу про Павла Ивановича. Типа, Украина — как Боливар, не вынесет двоих: либо экономика, либо Лазаренко (Порошенко).
Глупости! Американы — они, конечно, очень тугодумные, но даже им, пожалуй, уже должно быть ясно: Павел Иванович — это маленький такой безобидный цуцик, никакого сравнения с главным бульдогом украинской современности. Какие тут намеки! Тут просто караул.
А Президент наш, вослед за Петечкой, обиженно фактов хочет. Ну. Силовикам поручено разобраться и доложить. Но что характерно, народ: ни один из них— ни Турчинов, ни Луценко, ни Пискун — до сих пор по доброй воле не ринулся опровергать ни заявление Бродского, ни заявление Зинченко. Что бы это значило, а?
И непонятно до сих пор, а что там с заявлением фракции СПУ, эмоционально, чуть не со слезой, озвученным с парламентской трибуны еще 6 июля депутатом Мельником?
“Я официально заявляю, что в сегодняшней Украине действует очень опасный клан Порошенко, который возрождает кучмизм в его наихудшей форме. Деятельность этого клана цинична и аморальна!”, — заявил Мельник.
Он утверждал: народным депутатам поступают жалобы от представителей налоговой службы о том, что “Порошенко возглавляет всеукраинский процесс отмывания теневых средств, связанных со злоупотреблениями вокруг налога на добавленную стоимость”. “Жалуются таможенники, что Петр Порошенко является лидером и организатором контрабандных операций и имеет своего ставленника, который контролирует таможенную службу. Сообщают о том, что сам Порошенко вместе с Третьяковым, первым помощником Президента, пытаются восстановить теневой поток в нефтяной сфере. Куда ни посмотри, с какими предприятиями не поговори, у всех на устах одно — Порошенко!”, — бился на трибуне Мельник.
Он утверждал, что располагает конкретными фактами и доказательствами о криминальной деятельности Порошенко. И потребовал считать это заявление депутатским запросом к Президенту Виктору Ющенко, Генпрокурору Святославу Пискуну, главе Службы безопасности Александру Турчинову и министру внутренних дел Юрию Луценко (по материалам “Интерфакс-Украина”).
Ну и что, силовые пацаны? А что там с приветами из Молдовы, где Петечку прямо называют организатором преступной группировки и куратором приднестровских контрабандных путей? Похоже, что фактов, если еще и не для суда, то для выводов Президента, — хоть жопой ешь! Так вы их что, так и едите?
О, к слову, о судах и еще раз о фактах. Свежусенькая информация “Обоза”: председатель Высшего хозяйственного суда Украины Притыка согласен с заявлением экс-госсекретаря Зинченко о том, что СНБО осуществляет давление на суды. Подробности (документальные!) — на “Обозе”. Из чего проистекает, что “реформация” судов под предводительством Порошенко — вплоть до ликвидации — происходит в зависимости от “правильного” поведения, выполнения либо нет “вказивок” от СНБО!
Вот Луганский апелляционный хозяйственный суд не вынес “нужного” решения по вопросу банкротства предприятия “Азот” и потому среди первых на расформирование. Докладная об этом — в Верховном Суде и Генпрокуратуре: вмешательство в правосудие — это криминал. От личных звонков Порошенко председатель Высшего хозяйственного суда спасался обращаясь несколько раз к Президенту…
Президенту нужны факты? Не знаешь, народ, какого, блин, еще ему надо?
О, я помню, помню. Рыжий, когда ему осторожно, в свое время, сигналили про криминальный размах его свата Франчука, говорил: “Факты на стол!”. Ну, один генерал как-то рискнул — выложил. Прямо на стол… Яйца всмятку. А в его кресло вскорости сел другой генерал. И больше никто такими глупостями не занимался
Olena Ksantopulos
https://oko.cn.ua/blackzone/polit-linki/prochitajte-jetu-statju-korobovoj-o-poroshenko/