Надо что-то менять. . .
Так и до мышей дойдем!
Из старинного французского анекдота.
Так и до мышей дойдем!
Из старинного французского анекдота.
Когда телевидение оповестило парижан о кошмаре и предупредило о том, что выходить из дому небезопасно, немедленно без всяких призывов ЦК КПСС сотни врачей, недсестёр и нянечек сорвались с мест отдыха и оказались на своих рабочих местах, сотни парижан выстроились в очередях, чтобы сдать кровь. В больницы поступило около 300 раненых, из них сотня тяжелых. Результат - за первые три дня, самые напряжённые, потеряли трёх человек. За жизнь остальных продолжают бороться. Вот вам и сказка о благородных мушкетёрах – <один за всех и все за одного> (с). Это французы. Казалось бы.
Но… но… где же комиссар Мегре? Где, вообще, какой-либо комиссар? Где префекты, министры, енералы, в конце концов? Неужто только в сказке? По улицам и площадям Парижа свободно разгуливают с автоматами Калашникова бравые ребята ну чисто французской наружности, и вдруг начинают стрелять. Тут французские полиция, жандармерия и прочие спецслужбы начинают о чём-то догадываться. И тоже начинают стрелять. Результат полицейской операции – террористы убили 130 человек.
А доблестная полиция уничтожила всех террористов и, ном числе, их главаря и организатора Абу Ауда. Абу Ауд фигурировал в списке особо опасных преступников – как во Франции, так и в Бельгии – однако сумел прибыть в Сирию, а оттуда спокойно вернуться в Париж. Никакая слежка за ним установлена не была. С кем теперь проводить следственные действия, у кого выяснять, не было ли у молодчиков сообщников среди мирно спавших охранителей спокойствия парижан.
И какова же реакция властей? Кто-то ответил, кто-то отправлен в отставку? Да какая власть себя обвинять будет? Французы даже таким вопросом не задаются. Ну, напали, ну, постреляли. Это ж как стихийное бедствие. Беспечные люди. А мы всё равно будем пить шампанское. А ты пей да дело разумей. Присмотреться бы к действиям власти.
Президент ввёл чрезвычайное положение, первым делом решил увеличить штат правоохранителей. Вдруг объявил, что Франция находится в состоянии войны с ИГИЛ. Видимо, с перепугу забыл, что Франция является членом НАТО, и, если Франция вступила в войну, то в войну должны вступить все государства альянса. А согласовывал ли он свои заявления с остальными странами альянс? По их реакции этого не скажешь.
Зато с Путиным согласовал. Как говорил Талейран: «Это больше, чем преступление: это ошибка».
Вот посол Японии считает, что российская тактика в отношении снятия санкций рассчитана на дураков, которых в G-7 нет. К…хм.
В этой ситуации и самого президента не грех отстранять. Только кого выбирать после его отставки? Шмаркози? Или Машу с Уралмаша? 36 лимонов оттуда ведь пришли? Весь выбор. А ведь был когда-то и Бонапарт.
Неладно что-то