«Славься Отечество наше свободное
Дружбы народов надёжный оплот»
Дружбы народов надёжный оплот»
Развалился оплот, развалилась и дружба народов. Как-то не стало её заметно в России. А
Да, была и даже расцветала, но только в телевизоре и в газете «Правда». Кто сейчас рассказывает мифы о великой дружбе народов в Савьецком Саюзе? Красно
И у всех этих младших было соответствующее отношение к старшему. Но всё было подспудно. Как и всё в совке. В телевизоре – «дарагой Леонид Ильич», на кухне – «сиськи-масиськи», в телевизоре – «Михаил Сергеевич», на кухне – «меченый», в газете «Правда» -«бригада коммунистического труда», на кухне – «бригада кому нести чего куда», в телевизоре русский – старший брат, на кухне – кацап.
Помню, чего-то там праздновали в ресторане в юбилейном 70-м. В нашем углу стола собралась разношерстная компания, в основном, младшие братья. И вот во время одного из перерывов, которые обычно устраивают оркестранты, разговорился директор крупной шахты, член бюро горкома партии, высоченный рыжеволосый осетин. «Вот обижаются многие на меня, когда я говорю «Чёрт нерусский», так это у меня не ругательство, а похвала. Ну, скажите мне, кто уважает русских, может, ты – хохол, или ты – жид, а, может, ты – банабак? Никто их не любит, никто не уважает, ни эстонцы, ни казахи, ни таджики, никто. Они для всех нас находят грязные клички, а сами алкаши замурзанные, низкие твари».
Честно признаюсь, и я и остальные были несколько шокированы. На кухнях с очень близкими мы бывали и пожестче, но, резать правду-матку, можно сказать, всеприлюдно… М-да.
Такая была дружба в совке. Ну, а после совка она зацвела. Зацвела, как картошка на овощной базе к новому году.
«Россия для русских», «Хватит кормить Кавказ», вспыхивающие в разных частях страны коллективные межнациональные драки и т.п. а ситуация в армии, где над русскими издеваются и чеченцы, и дагестанцы, и даже мирные таджики (читай 32-й городок).
Или «Чеченцы – это круто!»
Это и вправду круто.
Б 80-е годы общественность бурно обсуждала и осуждала дедовщину в армии. Но все споры заканчивались сентенцией – мол, бардак в армии отражает общий бардак в стране, в капле воды отражается океан. Но, глядя на сегодняшнюю дедовщину, принявшую откровенно национальный характер, и, делая тот же вывод, что ситуация в армии, как в капле, отражает ситуацию в обществе, картина вырисовывается мрачная.
Вот когда станет, действительно, страшно, когда по России пронесётся клич «Режь русских!». И вмешательства полиции не будет, так как в ней русские, если и будут составлять большинство, то никчемное и трусливое.
Русских будут резать, как режут баранов на Курбан Байрам, их будут резать в Москве и на Камчатке, в Тюмени и на Кубани, кровь будет литься реками, пощады не будет никому. Будут и хорошие новости - у оставшихся живыми после погромов евреев, наконец, исполнится вековечная мечта – их признают русскими. Мазл тов!
Описывать подробности трагедии бессмысленно и негуманно. «Чи може бути гірше». Может.
Окончание дальше.