deddon (deddon) wrote,
deddon
deddon

Categories:

Чахлик Невмирущий.

„Гений и злодейство — две вещи несовместные ...“
Пушкин А.С. “Моцарт и Сальери”
Ошибся Пушкин. Не прошло и сотни лет, как явился миру лиходей, злодей, какого мир ещё не видывал, маньяк, расстрельный убийца, вешатель, создатель системы заложников и концлагерей, а, главное, растлитель душ человеческих, сумевший превратить миллионы людей в стадо баранов, частью восхваляющих очередного козла-провокатора, ведущего их на бойню, а частью равнодушных и безразличных, согласных со всем вокруг происходящим.
Инструменты применял испытанные веками – кнут и пряник. Кнут (описан выше) вызывал страх и искажал сознание. Тем легче воспринимался пряник – грядущий рай на земле под названием «коммунизм» - эдакая морковка перед мордой осла.

Однако гений его проявлялся в другом. Он мог в обычных терминах, обыденных явлениях находить скрытый смысл, скрытый потенциал, скрытые возможности и использовать их в качестве инструментов для достижения своих целей. Так термин «народ» он заменил термином «народные массы». Само слово «массы» вызывает у нас ассоциации с чем-то движущимся, колышущимся, стихией – снежные массы (лавина), грязжвые массы (сель), песчаные массы (пустыня), каловые массы (использовавшиеся для тушения пожара в Хакасии) и т.п. но этой стихией нужно как-то управлять? А у Ленина есть ответ - идея. «Идея, овладевшая массами, становится материальной силой». А вот и один из инструментов, позволяющий навязать массам идею, вот пряник, который можно начинить, заразить любой дрянью и которым легко и просто можно охмурять миллионы. «Из всех искусств важнейшим для нас является кино». Этот пряник савьецка власть использовала мастерски. Простой савьецкий человек был перекоммутирован на жизнь выдуманную, жизнь киношную. То, что творилось с ним, с его окружением, (грязь, нищета, дураки во власти, дороги) - то было невзаправду, это были отдельные недостатки, а вся жизнь савьецкая – вот она, в кино.  «А вот помнишь, как этот сказал, - А в этом фильме был случай». Поступки героев фильмов обсуждались, их ставили в пример, доводы героев становились доводами в дискуссиях, хотя все ситуации и обстоятельства в фильмах были надуманными и далёкими от настоящей жизни.
С появлением телевидения кино отступило на второй план, уже не кино, а телевидение становится «важнейшим из искусств» , так как оно приходит в каждый дом и значительно расширяет возможности охмурёжа.
Социологи выяснили, что телевидение считают самым надежным источником
88% россиян узнают новости по телевизору
Большинство россиян, 88%, узнают новости по телевизору, в интернете это делают 33%, газеты читают 20%. Самая преданная часть телевизионной аудитории - люди старше 60 лет: респонденты этой возрастной группы смотрят ТВ "практически ежедневно".
Наибольшим доверием пользуются государственные СМИ - за них было отдано 70% голосов. В то же время 11% людей больше доверяют негосударственным. В прошлом году о доверии к государственным СМИ заявили 62% опрошенных, а негосударственным доверяли 16%.

 Хозяева жизни в странах СНГ быстренько оценили возможности телевидения. За владение каналами шла нешуточная борьба. Покойный Березовский очень хотел владеть первой кнопкой. Он, почти как Архимед (Дайте мне рычаг, и я переверну Землю - с), заявил: «Даите мне первую кнопку, и я за три месяца обезьяну сделаю президентом России». Последствия вы знаете. Кнопку дали, Березовский обещание выполнил, но потом <что-то пошло не так>(с), обезьяна, любя, а, может, исходя из других  чувств, кто знает, что у неё на уме, она ж непредсказуема, обняла его своим хвостиком, да, за шею, ну, и… А вы докажите. Да мы и не настаиваем, мы, собстно, не об этом – мы о телевидении.
В России всё телевидение, якобы, государственное, не считая мелких брызг. Но, по сути, нет никакого государства в России, а есть кооператив «Озеро», который, именно, благодаря телевидению, заставил всех поверить, что он и есть государство.  Как утверждает либеральная (?) Латынина, насилие должно быть только государственным и тут конкуренция недопустима. А телеохмурёж – это же и есть насилие, это просто изнасилование в извращённой форме. Вы видели Кисель-ТВ? Ну, вот. Натуральный насильник. Как его там, Дима? В лагере будут звать Машей. Результаты работы «важнейшего из искусств» поражают. Выборы – 146%, Крымнаш – 86%.
В Украине тоже государства нет. Такой себе кооперативчик имени Кучмы. Кооператив олигархата. Соответственно, и телевидение распределено между олигархами. И, несмотря на то, что в Украине есть небольшой процент тех, которые не смотрели савьецкое кино и не смотрят телеящик, большинство также находится под убаюкивающим крылом охмурёжа. Те, кто имеет волю, стремится к свободе, сопротивляются, устраивают Майданы, и, как будто даже побеждают, но подходят выборы, олигархат объединяется, телевизор перегревается, и результат- конечно, до России далеко, однако 54,7%  за олигарха-президента, который обещает бороться с олигархами.  Да что ж это за напасть? Бежим от России, а всё получается, как в России - «Что б они не делали, не идут дела». У многих руки опускаются. Что же делать?
Давайте посмотрим – кого напоминает наш украинский олигархат, который живее всех живых. Да это настоящий Кащей Бессмертный, только украинский – Чахлик Невмирущий. И где находится его смерть? На кончике иглы. И игла эта не волшебная, а самая что-ни.ни-есть обнаковенная телевизионная игла.
Пока демократические силы Украины не объединятся, к примеру, в движение «Долой олигархат!», пока не попросят помощи у мировых лидеров для создания и финансирования своего телеканала, пока в Украине не будет альтернативного всеукраинского канала, Чахлик будет Невмирущий.  Отака х…ня, хлопчики та дивчата.



Tags: Березовский, Ленин, ТВ, враньё, олигархи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments